Правила возврата
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента приемки Товара Покупателем (кроме товаров, не подпадающих под данную категорию).
Возврат Товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
сохранены потребительские свойства Товара;
Товар не имеет следов эксплуатации;
Товар должен быть чистым, без следов;
наличие документов на Товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого Товара (кассовый или товарный чек).
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в приемке возвращаемого последним Товара.
При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара, за исключением стоимости доставки Товара Покупателю. Расходы Покупателя по возврату Продавцу Товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются.
Возврат Товара Продавцу осуществляется Покупателем за свой счет путем доставки Товара до склада Продавца с предварительным согласованием по телефону.
При возврате Покупателем Товара, Покупатель должен оформить и предоставить Продавцу собственноручно подписанное Заявление о возврате Товара. Скан (фото) заявления направить по адресу market@rostovopt.ru
В заявлении (претензии) должно быть указано:
а) полное фирменное наименование Продавца;
б) фамилия, имя, отчество Покупателя;
в) наименование Товара;
г) даты заключения договора и передачи Товара;
д) данные, подтверждающие оплату;
е) описание дефектов (недостатков) товара;
ж) сумма, подлежащая возврату.
В случае возврата Товара ненадлежащего качества, приемка такого Товара осуществляется за счет Продавца в соответствии с положениями действующего законодательства РФ.
В случае обнаружения/подтверждения скрытых производственных дефектов Товара претензия Покупателя удовлетворяется и ему возвращается стоимость Товара, в течение 10 (десяти) рабочих дней после приемки такого Товара Продавцом (в случае отсутствия спора между Продавцом и Покупателем), либо в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заключения независимой экспертизы Товара (в случае наличия спора между Продавцом и Покупателем).
Независимая экспертиза проводится в срок не более 20 рабочих дней с момента получения Товара Сервисным центром. Если независимая экспертиза выявит скрытые производственные дефекты Товара, то Продавец обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения заключения такой независимой экспертизы, уплатить покупателю стоимость Товара.
При частичном возврате Товара Покупателем стоимость доставки Товара Покупателю и его расходы по обратной доставке Товара Продавцу - последним не возмещается.
Если независимая экспертиза не выявит наличие скрытых производственных дефектов, Товар возвращается Покупателю за его счет. Если в течение 45 (сорока пяти) дней после уведомления Покупателя о результатах независимой экспертизы, которая отклонила его требования, Покупатель не оплатит расходы Продавца, связанные с проведением данной экспертизы, Товар считается невостребованным Покупателем и удерживается Продавцом. В этом случае денежные средства за Товар Покупателю не возвращаются.
В случае передачи некомплектного товара Покупателю Продавцом осуществляется допоставка некомплектных товаров или частей товаров.
В случае недостижения сторонами соглашения о сроках допоставки, Покупатель вправе потребовать замены некомплектного товара на комплектный, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Расходы Покупателя по возврату Продавцу некомплектного Товара Продавцом не возмещаются.
Возврат денежных средств за Товар, возвращенный Покупателем Продавцу на условиях настоящей оферты, производится по письменному заявлению Покупателя с указанием реквизитов для возврата.
Если Товар был оплачен Покупателем наличными, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на расчетный счет Покупателя, указанный в его заявлении.
При безналичном расчёте возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении Покупателя на возврат; при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата Заказа.
Более подробная информация по возврату Товара согласовывается Сторонами в телефонном режиме.
Все заявления (претензии), адресованные Продавцу, направляются Покупателем на следующий электронный адрес: market@rostovopt.ru. Заявления (претензии) должны быть направлены в адрес Продавца с оригинальной подписью Покупателя либо его представителя (с приложением доверенности).
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).